☎   "горячей линии":
УО - 8 (02152) 51455
отдел по образованию Миорского райисполкома - 8 (02152) 51580
Расписание звонков
Государственное учреждение образования
"Повятская средняя школа”
Эмблема УО
Герб, флаг
Республики Беларусь,
прослушать государственный гимн
ЗЕЛЁНЫЕ  ШКОЛЫ.  ВОДОСБЕРЕЖЕНИЕ
Задание  3.1.   Изучить  потребление   воды  в  учреждении  образования
Этапы  работы:
1. Создали  группы учащихся  по  изучению  потребления  воды.
2. Обсудили  задание  и  составили план  работы
3. Нарисовали  схему  здания  УО,  на  которой  показали  места  использования  воды  и  приборы  учета  воды
4. Вели    учет  использования  воды     на  протяжении   четырех месяцев.
5. На  основе  полученных  данных  составили     диаграмму .

Дата  выполнения 20.09.19 г.- 20.11.19 г., сентябрь 2020 г.

Список  учащихся:
1. Артимович  Андрей
2. Дементьева  Наталья
3. Драбо Владислав
4. Максимов Максим
5. Немиро  Дарья
6. Панизник  Алексей
7. Пялик Виталий
8. Рубаник  Антон
9. Смулько  Анна
10. Терешко Снежана
11. Шук Софья
12. Живицкий  Владислав
13. Мартиленок Анастасия
14. Митрофанов Данила
15. Неверчик Юрий
16. Самсонович  Вераника
17. Яблонский  Артем
18. Милошевич Арина
19. Блажевич Артем
20. Сивко Илья
21. Юркевич  Илья
22. Большакова Каролина
23. Бурень Максим
24. Навицкий  Владислав
25. Сидоров Егор
26. Кашкур Татьяна
27. Швед Ренат
Схематический   план    учреждения
Время работы: санузлы - 8.00 - 17.00,  кабинет физики – по  необходимости, столовая  - согласно рабочему  времени
Задание 3.2 Провести анализ ситуации по эффективности использования воды в учреждении образования и составить план действий по ее сбережению

Этапы работы:

На факультативном занятии «Зеленые школы» :
1. обсудили возможные способы экономии воды, разработали и составили план по ее экономии в учреждении;
2. план утвержден директором ГУО, доведен до сведения педагогов, хозяйственных служб, размещен на стенде на видном месте.

Участники:
учащиеся 7, 8 классов, посещающие факультатив «Зеленые школы» - 17 человек

Дата выполнения: январь 2020 г.
План мероприятий по экономии потребления воды
в ГУО
«Повятская ясли-сад - средняя школа»
Задание 3.3    Выполнить  план   действий  по  рациональному  использованию   воды  в  учреждении   образования   и  провести мониторинг    эффективности   этих действий 

Этапы работы:

выполнили  план  действий  по  рациональному  пользованию  воды;
проанализировали  возможные  потери  воды  и способы  ее  экономии;
дежурные  учащиеся   и  учителя  следили   за   мытьем  рук   младшими  школьниками  перед  столовой,   проверяли  краны   в  туалетах после каждой перемены;
разработали  памятки  и  разместили  их  в  местах  пользования  водой;
в  каждом  классе  проведены    часы  информирования    по  водосбережению;
разместили  информацию на  стендах, на сайте  учреждения  образования

Результаты   работы  показали, что    потери  воды  в  учреждении  образования  могут  быть:
при  неисправностях  сантехники;
при  мытье  посуды  в  столовой  и рук  при  необоснованно  сильном  напоре  воды;
при  нерациональном  использовании  слива  воды  в  туалете;
при  спуске   горячей  воды  до    нужной температуры. 
Участники:   
1. Живицкий  Владислав
2. Мартиленок Анастасия
3. Митрофанов Данила
4. Неверчик Юрий
5. Самсонович  Вераника
6. Яблонский  Артем
7. Милошевич Арина
8. Блажевич Артем
9. Сивко Илья
10. Юркевич  Илья
11. Большакова Каролина
12. Бурень Максим
13. Навицкий  Владислав
14. Сидоров Егор
15. Кашкур Татьяна
16. Самсонович Дарья
17. Ходос Алина
18. Микель Евгений
19. Фатеев  Глеб
20. Швед Ренат
21. Дедушкевич  Максим
22. Пальчех Полина

Дата  выполнения: февраль   2020 г.
3.4. Провести изучение потребления воды дома. Разработать памятки по рациональному использованию воды и ее сбережению
Этапы работы:
1. Изучили потребление воды за неделю дома;
2. вычислили средний расход воды на различные нужды;
3. составили таблицу « Потребление воды дома»;
4. провели анализ потребления воды за неделю;
5. разработали памятки по рациональному использованию воды;
6. ознакомили членов семей с разработанной памяткой;
7. провели контрольное исследование с использованием рекомендаций памятки;
8. ознакомили учащихся учреждения с результатами исследований на классных часах
В результате анализа проведенных исследований пришли к выводу, что в большинстве случаев вода в семьях используется рационально.

Дата выполнения: март 2020 г
Участники:
1. Анисько Алексей
2. Драбо Милана
3. Клещенок Артемий
4. Мальцев Егор
5. Мороз Вадим
6. Почекина Ульяна
7. Рубаник Никита
8. Тетенова Ульяна
9. Терешко Виктория
10. Швед Полина
11. Яблонская Ксения
12. Живицкий Владислав
13. Мартиленок Анастасия
14. Митрофанов Данила
15. Неверчик Юрий
16. Самсонович Вераника
17. Яблонский Артем
18. Милошевич Арина
19. Блажевич Артем
20. Сивко Илья
21. Юркевич Илья
22. Большакова Каролина
23. Бурень Максим
24. Навицкий Владислав
25. Сидоров Егор
26. Кашкур Татьяна
27. Швед Ренат
Образцы результатов изучения потребления воды дома
Для семей, которые пользуются централизованным водоснабжением были предложены памятки:

ЭКОНОМЬТЕ ВОДУ -
соблюдайте простые правила:
- содержите сантехнику в исправности;
- закрывайте плотно краны;
- умывайтесь, используя слабый напор воды;
- не спускайте воду зря в ожидании воды нужной температуры;
- не оставляйте воду включенной, пока вы чистите зубы;
- не спускайте воду в туалете без особой необходимости
Для удобства сравнения потребления воды построена диаграмма: