☎ "горячей линии":
УО - 8 (02152) 51455
отдел по образованию Миорского райисполкома - 8 (02152) 51580
Расписание
звонков
ГУО “Повятская
ясли-сад - средняя школа”
ОДНО ОКНО
НАШИ КОНТАКТЫ:
211939, Витебская область, Миорский район, аг. Повятье, ул. Заречная, 5
тел. 8 (02152) 5-23-24,
Сайт: sch-povjat.vitebsk.by
E-mail: povjatsch@mail.ru
Государственное учреждение образования
«Повятская ясли-сад - средняя школа»
Режим работы учреждения образования
Школа
Понедельник - пятница 8.00-16.30
Суббота 8.00-13.00
Выходной - воскресенье
Детский сад
Понедельник - пятница 7.30-18.00
Выходной - суббота, воскресенье
Структура государственного учреждения образования
«Повятская ясли-сад - средняя школа»
График приёма граждан
Директор учреждения образования Павловская Елена Витальевна
кабинет директора 1 этаж
Личный приём граждан – каждый первый вторник месяца,
время приёма – 8.00-14.00,
тел: 8 (02152) 5-23-24
Во время отсутствия директора прием осуществляет
заместитель директора по учебной работе
кабинет заместителя директора по учебной работе 2 этаж
Вайдашевич Жанна Петровна
Предварительно записаться на приём ВЫ можете по телефону 8 (02152) 5-23-24
Книга замечаний и предложений находится в кабинете директора (1 этаж) у директора
Ответственный за ведение книги замечаний и предложений директор ГУО Павловская Елена Витальевна
Во время отсутствия директора книгу замечаний и предложений можно получить у заместителя директора по учебной работе Вайдашевич Жанны Петровны
График работы
директора ГУО «Повятская ясли-сад - средняя школа»
График работы
заместителя директора по учебной работе ГУО «Повятская ясли-сад - средняя школа»
ПЕРЕЧЕНЬ
нормативно-правовых документов, регламентирующих работу
с обращениями граждан и юридических лиц
1. Статья 40 Конституции Республики Беларусь
2. Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» (в редакции закона Республики Беларусь от 15.07.2015 №306-3)
3. Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»
4. Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О мерах по дебюрократизации государственного аппарата и повышения качества жизнеобеспечения населения» (с изменениями Указ Президента Республики Беларусь от 23.03.2015 №135)
5. Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 (редакция 23.07.2012) «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Постановления Совета Министров Республики Беларусь:
1. от 16 марта 2005 г. № 285 «О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь»
2. от 14 февраля 2007 № 188 «О плане мероприятий по реализации Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»
3. от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей»
4. от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц
Перечень документов,
необходимых при поступлении в учреждение образования
1. заявление
2. медицинская справка о состоянии здоровья
3. копия свидетельства о рождении
4. личная карточка учащегося (при переводе)
5. паспортные данные одного из родителей (при поступлении в детский сад)
Образцы заявлений (скачать)
Административные процедуры, осуществляемые отделом по образованию Миорского райисполкома (сюда)
Административные процедуры, осуществляемые № 2.1, 2.2, 2.3, 2.19, 2.25, 6.1.1., 6.2.1., 6.3. (скачать)
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ВЫШЕСТОЯЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Главное управление по образованию Витебского облисполкома
210029, г.Витебск, ул.Офицерская, 6
Адрес электронной почты: priemnaya@vituo.by
Управление спорта и туризма Витебского облисполкома
210605 г. Витебск, ул. пр-т Строителей, д.10, тел. 6809062 (приёмная)
Захаревич Василий Алексеевич – начальник управления, тел. 689061
Миорский районный исполнительный комитет
211287 г.Миоры, ул. Дзержинского, 17, тел. +375 (2152) 51844 (приёмная),
тел. "горячей линии": 51455
Официальный Интернет-сайт: http://miory.vitebsk-region.gov.by/
Электронная почта: mioryrec2@vitebsk.by
КУЗНЕЦОВ Игорь Валерьевич – председатель райисполкома (тел. 51945)
ДРАБО Валерий Анатольевич - заместитель председателя районного исполнительного комитета, осуществляет руководство развитием сферы образования (тел. 51941)
Отдел по образованию Миорского райисполкома
ЖУК Александр Иванович - начальник отдела по образованию, тел. 5-15-80
211287, Витебская область, г. Миоры, ул. Коммунистическая, 8,
Электронный адрес: otdmiory@vitebsk.by
Интернет-сайт: www.otd-miory.vitebsk.by
Время работы:
Понедельник - пятница:
с 8.00 до 17.00
Обед: с 12.00 до 13.00
График приёма граждан отделом по образованию Миорского райисполкома по личным вопросам
ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, осуществляемых ГУО «Повятская ясли-сад - средняя школа»
Нормативно - правовые документы, регламентирующие общий
порядок осуществления административных процедур
1. Закон Республики Беларусь о «Об основах административных процедур» от 28 октября 2008 года № 433-З
2. Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 (редакция 23.07.2012) «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
3. Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»
4. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2007 г. № 188 «О плане мероприятий по реализации Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»
5. Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 7 мая 2009 г. № 39 «Об утверждении Инструкции о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях»
6. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 февраля 2012 г. № 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. №193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь»


ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ
* Внимание! Поля обозначенные звездочкой обязательны для заполнения