☎   "горячей линии":
Миорский РИК
- 8 (02152) 51455
Отдел по образованию -
8 (02152) 51580
Расписание звонков
ГУО "Повятская средняя школа
имени Героя Советского Союза В. А. Бабичева"
Эмблема УО
Герб, флаг
Республики Беларусь,
прослушать государственный гимн
Герой Советского Союза
В.А. Бабичев
ОДНО  ОКНО
НАШИ КОНТАКТЫ:
211939, Витебская область, Миорский  район, аг. Повятье, ул. Заречная, 5

тел. 8 (02152) 5-23-24,
Сайт: sch-povjat.vitebsk.by
E-mail: pov_sch@miory-obr.gov.by

Банковские реквизиты:
BY72AKBB36320000005832100000
УНП 390450037
в ОАО “АСБ Беларусбанк” г. Минск
BIC АКВВBY2X
Государственное учреждение образования
«Повятская средняя школа имени Героя Советского Союза В.А. Бабичева»
                                                      Режим работы учреждения образования
Школа

Понедельник - пятница   8.00-15.30
Суббота                         8.30-12.00
Выходной - воскресенье

Детский сад
Понедельник - пятница     7.30-18.00
Выходной - суббота, воскресенье
Структура государственного учреждения образования
«Повятская средняя школа имени Героя Советского Союза В.А. Бабичева»
ГРАФИК РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ И ПРИЁМА ГРАЖДАН
Директор  ГУО  «Повятская средняя школа
имени Героя Советского Союза В.А. Бабичева» 
Павловская Елена Витальевна

тел: 8 (02152) 5-23-24
Приём граждан по личным вопросам – первый вторник месяца 8.00 – 14.00

График приёма граждан по заявлениям об осуществлении административных процедур
Предварительно записаться  на приём по личным вопросам
ВЫ можете по телефону
8 (02152) 5-23-24

Во время отсутствия  директора прием осуществляет заместитель директора по учебно-воспитательной  работе Вайдашевич Жанна Петровна
тел: 8 (02152) 5-23-24
ПЕРЕЧЕНЬ
нормативно-правовых документов, регламентирующих работу
с обращениями граждан и юридических лиц
1. Статья 40 Конституции Республики Беларусь

2. Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»  

3. Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»     

4. Директива Президента Республики Беларусь от 27  декабря 2006 г.  № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышения качества жизнеобеспечения населения» 

Постановления Совета Министров Республики Беларусь:
1. от 16 марта 2005 г. № 285 «О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений»  

2. от 30 декабря 2011 г. № 1786 «О порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц»    

3. от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц»   

4. от 10 июля 2015 № 584 «Об утверждении плана мероприятий по реализации Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышения качества обеспечения жизнедеятельности населения»

5. от 30 декабря 2022 г. № 986 «О системе учета и обработки обращений»
Перечень документов,
необходимых при поступлении в учреждение образования
Документы для зачисления в школу:
§ заявление на имя директора школы одного из законных представителей ребёнка (пишется в школе);
§ свидетельство о рождении ребёнка;
§ медицинская  справка о состоянии здоровья;
§ заключение ЦКРОиР о программе обучения (при его наличии).
Документы к зачисления для получения дошкольного образования:
§ заявление на имя директора школы одного из законных представителей ребёнка (пишется в школе);
§ свидетельство о рождении ребёнка;
§ медицинская справка о состоянии здоровья;
§ направление, выданное отделом по образованию Миорского райисполкома;
§ заключения врачебно-консультационной комиссии – для получения дошкольного образования на дому, в санаторных детских садах, санаторных группах учреждений образования, иных организаций, у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность, реализующих образовательную программу дошкольного образования;
§ заключения государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации – для лиц с особенностями психофизического развития.
Образцы заявлений (скачать)
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ВЫШЕСТОЯЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Главное управление по образованию Витебского облисполкома
210601, г.Витебск, ул.Офицерская, 6, тел. (8-0212) 22-17-86  
Е-mail: priemnaya@vituo.by
Режим работы: 8.00-17.00, обед 13.00-14.00
Выходные дни: суббота, воскресенье.

Начальник главного управления по образованию Витебского облисполкома
ХОМА Дмитрий Леонидович
22-40-87
Первый заместитель начальника главного управления по образованию Витебского облисполкома
БОГДАНОВИЧ Елена Леонидовна
22-78-53
Заместитель начальника главного управления по образованию Витебского облисполкома  – начальник планово-экономического отдела
БАБАШИНСКАЯ Марина Владимировна 
22-16-36
Миорский районный исполнительный комитет
211287 г.Миоры, ул. Дзержинского, 17, тел. 8 (02152) 5-18-44 (приёмная),
тел. "горячей линии":  8 (02152) 5-14-55
Официальный Интернет-сайт: http://miory.vitebsk-region.gov.by/
E-mail: rikmiory@vitobl.by

Семёнычев Сергей Олегович – председатель  райисполкома  8 (02152) 5-19-45
Отдел по образованию Миорского райисполкома
КАШКУР Владислав Чеславович - начальник отдела по образованию, тел. 8 (02152) 5-15-80
211287, Витебская  область, г. Миоры, ул. Коммунистическая, 8,
Электронный адрес:
otdel@miory-obr.gov.by
Интернет-сайт: www.otd-miory.vitebsk.by
Время работы:
Понедельник - пятница:
с 8.00 до 17.00
Обед: с 12.00 до 13.00
График приёма граждан отдела по образованию
по личным вопросам
ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, осуществляемых
ГУО «Повятская средняя школа имени Героя Советского Союза В.А. Бабичева»
Нормативно - правовые документы, регламентирующие общий
порядок осуществления административных процедур
1. Закон Республики Беларусь о «Об основах административных процедур» от 28 октября 2008 года № 433-З

2. Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 (редакция 23.07.2012) «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

3. Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»

4. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2007 г. № 188 «О плане мероприятий по реализации Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»

5. Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 7 мая 2009 г. № 39 «Об утверждении Инструкции о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях»

6. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 февраля 2012 г. № 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. №193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь»
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Министерство образования Республики Беларусь

Иванец Андрей Иванович – Министр образования Республики Беларусь

Первый заместитель Министра
Баханович Александр Геннадьевич

Заместитель Министра
Кадлубай Александр Владимирович

Заместитель Министра
Рудый Сергей Валентинович

ул. Советская, д. 9, г. Минск, 220010
Приемная Министра образования: +375 (17) 327 47 36
Канцелярия: +375 (17) 200 94 10
Адрес электронной почты:
info@edu.gov.by
Административные процедуры, осуществляемые отделом по образованию Миорского райисполкома (сюда)
Административные процедуры, осуществляемые  учреждением образования
№ 2.1, 2.2, 2.3, 2.19, 2.25, 6.1.1., 6.3.  Образцы заявлений
   (скачать)
Обращаем внимание, что со 2 января 2023 года в соответствии с пунктом 2 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 19.12.2022 № 877 в учреждении образования ведение книги замечаний и предложений прекращено, поскольку учреждение образования не включено в перечень сфер реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг, в которых ведется книга замечаний и предложений.

Сообщаем Вам, что реализовать свое право на обращение Вы можете путем подачи (внесения):

-     письменных и устных обращений;
-
электронных обращений с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юрлиц: https://обращения.бел.
Доступ к данной системе будет осуществляться бесплатно.

Для того чтобы отправить электронное обращение Вам необходимо ознакомиться со следующими условиями и согласиться с ними
Электронные обращения граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Республики Беларусь, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждане), и юридических лиц направляются и рассматриваются Министерством образования Республики Беларусь в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬ:
• фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
• адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
• изложение сущности обращения;
• адрес электронной почты гражданина.
Электронные обращения, поступившие в отдел по образованию Витебского райисполкома, рассматриваются не позднее пятнадцати дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее одного месяца. Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронном обращении. Письменные ответы на электронные обращения даются в случаях, Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ МОГУТ БЫТЬ ОСТАВЛЕНЫ БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ПО СУЩЕСТВУ, ЕСЛИ ОНИ:
• изложены не на белорусском или русском языке;
• не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
• не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
• содержат текст, не поддающийся прочтению;
• содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
• подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
• содержат вопросы, не относящиеся к компетенции отдела по образованию Витебского райисполкома;
• пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
• подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
• с заявителем прекращена переписка.

Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".
Во время отсутствия  директора прием осуществляет заместитель директора по учебно-воспитательной  работе Вайдашевич Жанна Петровна
тел: 8 (02152) 5-23-24


График работы
заместителя директора по учебной  работе государственного
учреждения образования «Повятская средняя школа
имени Героя Советского Союза В.А. Бабичева»