☎   "горячей линии":
Миорский РИК
- 8 (02152) 51455
Отдел по образованию -
8 (02152) 51580
Расписание звонков
ГУО "Повятская средняя школа
имени Героя Советского Союза В. А. Бабичева"
Эмблема УО
Герб, флаг
Республики Беларусь,
прослушать государственный гимн
Герой Советского Союза
В.А. Бабичев
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ  ПРОЦЕСС
Профильное обучение
В соответствии со статьями 150, 151 главы 22 Кодекса Республики Беларусь об образовании, на основании решения Миорского районного исполнительного комитета от 25.08.2023  № 685 «Об утверждении сети учреждений образования Миорского района на 2023/2024 учебный год»
в ГУО «Повятская средняя школа имени Героя Советского Союза В.В.Бабичева»

1. Продолжается изучение немецкого языка на повышенном уровне на базе 9 класса (3 учащихся, учитель Мартилёнок Ольга Владимировна, первая квалификационная категория).

2. Продолжается работа профильного класса аграрной направленности, в котором обучаются 4 учащихся XI класса с изучением на повышенном уровне учебных предметов “Биология” и “Математика”.

3. С 1 сентября 2023 года открыт класс с изучением белорусского языка на повышенном уровне на базе VIII класса учреждения образования.
ПОЛОЖЕНИЕ
о внутришкольной олимпиаде школьников по общеобразовательным предметам
Внутришкольная олимпиада школьников по общеобразовательным предметам (далее по тексту олимпиада) проводится ежегодно учителями-предметниками, отдельно по каждому из предметов: математике, физике, биологии, химии, иностранному языку, истории, белорусскому, русскому языках и другим предметам.
Задачи олимпиады.
1.1. Основными задачами олимпиады являются:
- повышение интереса учащихся школы к изучаемым предметам;
- развитие устойчивой мотивации учащихся к учению и самообразованию;
- предоставление возможности всем желающим учащимся проверить свои знания в определенной научной области в условиях соревнования;
- выявление наиболее способных учащихся для участия в  предметных олимпиадах различного уровня.
I. Порядок проведения олимпиады.
2.1. Ответственность за проведение олимпиады на всех ее этапах возлагается на заместителя  директора по УР.
2.2. Внутришкольная олимпиада проводится один раз в четыре месяца в 2 этапа (сентябрь-декабрь, январь-апрель). Дата и место проведения олимпиады назначается заместителем директора по УР  после согласования с учителем-предметником  за три недели до начала олимпиады (т.е. до 7 числа месяца).
2.3. Количество  и состав участников определяется по представлению учителя и личному желанию участника.
2.4. Тексты заданий разрабатывает сам учитель-предметник отдельно для каждого класса. Все олимпиадные задания эстетически оформлены и размножаются для каждого участника отдельно.
2.5. Число заданий в тексте и форма их предъявления зависит от специфики предмета.
2.6. Все задания должны быть расположены в порядке возрастания сложности или трудности.
2.7. Учитель-предметник проводит консультации по выполнению олимпиадных заданий согласно составленного графика на протяжении года.
2.8. После проведения  каждого этапа  олимпиады учитель  готовит отчет о его результатах  по установленной форме (приложение 1).
2.9. Все задания и проверенные работы учащихся хранятся у учителя на протяжении  всего учебного года в отдельной папке.

ІІІ. Подведение итогов и награждение.

3.1.Итоги олимпиады подводятся по результатам каждого этапа  и  общий годовой.
Призёрами являются учащиеся, завоевавшие дипломы I, II, III степеней.
Дипломами III степени награждаются учащиеся, процент выполненных заданий которых составляет от  60 до 70%, дипломами II степени награждаются учащиеся, процент выполненных заданий,  которых составляет от 70 до 80%, дипломами I степени награждаются учащиеся, процент выполненных заданий которых составляет свыше 80 %.
3.2.Учитель-предметник в течении трёх дней после проведения олимпиады представляет администрации школы списки учащихся  призёров для награждения их дипломами.
3.3. Итоги школьных олимпиад анализируются на совещании при директоре или педагогическом совете в мае месяце. Учитель-предметник представляет отчет о проведенной работе за год (приложение 2). Представляет письменную информацию об итогах  работы  с учащимися  по подготовке к    олимпиаде и   оформленные  материалы  с заданиями и проверенными  работами  учащихся.
3.4. По итогам  издается приказ по школе о поощрении  учителей-предметников за качественную и систематическую подготовку учащихся к олимпиадам.
Инновационный образовательный  проект:
«Реализация модели формирования информационной культуры обучающихся с помощью интерактивных методов преподавания гуманитарного предмета» реализуется с 1 сентября 2021 года
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ШКОЛЬНЫЙ  СТАНДАРТ (смотреть)
Образовательный стандарт (смотреть)