☎ "горячей линии":
Миорский РИК - 8 (02152) 51455
Отдел по образованию -
8 (02152) 51580
Расписание звонков
ГУО "Повятская средняя школа
имени Героя Советского Союза В. А. Бабичева"
Эмблема УО
Герб, флаг
Республики Беларусь,
прослушать государственный гимн
Герой Советского Союза
В.А. Бабичев
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
В соответствии со статьями 150, 151 главы 22 Кодекса Республики Беларусь об образовании, на основании решения Миорского районного исполнительного комитета от 25.08.2023 № 685 «Об утверждении сети учреждений образования Миорского района на 2023/2024 учебный год»
в ГУО «Повятская средняя школа имени Героя Советского Союза В.В.Бабичева»
1. Продолжается изучение немецкого языка на повышенном уровне на базе 9 класса (3 учащихся, учитель Мартилёнок Ольга Владимировна, первая квалификационная категория).
2. Продолжается работа профильного класса аграрной направленности, в котором обучаются 4 учащихся XI класса с изучением на повышенном уровне учебных предметов “Биология” и “Математика”.
3. С 1 сентября 2023 года открыт класс с изучением белорусского языка на повышенном уровне на базе VIII класса учреждения образования.
ПОЛОЖЕНИЕ
о внутришкольной олимпиаде школьников по общеобразовательным предметам
Внутришкольная олимпиада школьников по общеобразовательным предметам (далее по тексту олимпиада) проводится ежегодно учителями-предметниками, отдельно по каждому из предметов: математике, физике, биологии, химии, иностранному языку, истории, белорусскому, русскому языках и другим предметам.
Задачи олимпиады.
1.1. Основными задачами олимпиады являются:
- повышение интереса учащихся школы к изучаемым предметам;
- развитие устойчивой мотивации учащихся к учению и самообразованию;
- предоставление возможности всем желающим учащимся проверить свои знания в определенной научной области в условиях соревнования;
- выявление наиболее способных учащихся для участия в предметных олимпиадах различного уровня.
I. Порядок проведения олимпиады.
2.1. Ответственность за проведение олимпиады на всех ее этапах возлагается на заместителя директора по УР.
2.2. Внутришкольная олимпиада проводится один раз в четыре месяца в 2 этапа (сентябрь-декабрь, январь-апрель). Дата и место проведения олимпиады назначается заместителем директора по УР после согласования с учителем-предметником за три недели до начала олимпиады (т.е. до 7 числа месяца).
2.3. Количество и состав участников определяется по представлению учителя и личному желанию участника.
2.4. Тексты заданий разрабатывает сам учитель-предметник отдельно для каждого класса. Все олимпиадные задания эстетически оформлены и размножаются для каждого участника отдельно.
2.5. Число заданий в тексте и форма их предъявления зависит от специфики предмета.
2.6. Все задания должны быть расположены в порядке возрастания сложности или трудности.
2.7. Учитель-предметник проводит консультации по выполнению олимпиадных заданий согласно составленного графика на протяжении года.
2.8. После проведения каждого этапа олимпиады учитель готовит отчет о его результатах по установленной форме (приложение 1).
2.9. Все задания и проверенные работы учащихся хранятся у учителя на протяжении всего учебного года в отдельной папке.
ІІІ. Подведение итогов и награждение.
3.1.Итоги олимпиады подводятся по результатам каждого этапа и общий годовой.
Призёрами являются учащиеся, завоевавшие дипломы I, II, III степеней.
Дипломами III степени награждаются учащиеся, процент выполненных заданий которых составляет от 60 до 70%, дипломами II степени награждаются учащиеся, процент выполненных заданий, которых составляет от 70 до 80%, дипломами I степени награждаются учащиеся, процент выполненных заданий которых составляет свыше 80 %.
3.2.Учитель-предметник в течении трёх дней после проведения олимпиады представляет администрации школы списки учащихся призёров для награждения их дипломами.
3.3. Итоги школьных олимпиад анализируются на совещании при директоре или педагогическом совете в мае месяце. Учитель-предметник представляет отчет о проведенной работе за год (приложение 2). Представляет письменную информацию об итогах работы с учащимися по подготовке к олимпиаде и оформленные материалы с заданиями и проверенными работами учащихся.
3.4. По итогам издается приказ по школе о поощрении учителей-предметников за качественную и систематическую подготовку учащихся к олимпиадам.
Инновационный образовательный проект:
«Реализация модели формирования информационной культуры обучающихся с помощью интерактивных методов преподавания гуманитарного предмета» реализуется с 1 сентября 2021 года
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ШКОЛЬНЫЙ СТАНДАРТ (смотреть)
Образовательный стандарт (смотреть)