☎   "горячей линии":
УО - 8 (02152) 51455
отдел по образованию Миорского райисполкома - 8 (02152) 51580
Расписание
звонков
ГУО  “Повятская
ясли-сад - средняя школа”
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ  ПРОЦЕСС
Профильное обучение
В соответствии со статьей 158 Кодекса Республики Беларусь об образовании, на основании решения Миорского районного исполнительного комитета от 23.08.2019 №592 «Об утверждении школьной сети, комплектовании детских дошкольных учреждений на 2021/2022 учебный год» в ГУО «Повятская ясли-сад - средняя школа»

1. Продолжается изучение немецкого языка на повышенном уровне на базе 7 класса (3 учащихся, учитель Мартилёнок Ольга Владимировна, первая квалификационная категория).

2. С 1 сентября 2020 года  организована работа профильного класса аграрной направленности, в котором обучается 6 учащихся 10 класса с изучением на повышенном уровне учебных предметов “Биология” и “География”. В 2021/2022 году продолжается обучение в профильном классе аграрной направленности.
ПОЛОЖЕНИЕ
о внутришкольной олимпиаде школьников по общеобразовательным предметам
Внутришкольная олимпиада школьников по общеобразовательным предметам (далее по тексту олимпиада)  
проводится ежегодно учителями-предметниками, отдельно по каждому из предметов: математике, физике,  
биологии, химии, иностранному языку, истории, белорусскому, русскому языках и другим предметам.  
I. Задачи олимпиады.
1.1. Основными задачами олимпиады являются:
- повышение интереса учащихся школы к изучаемым предметам;
- развитие устойчивой мотивации учащихся к учению и самообразованию;
- предоставление возможности всем желающим учащимся проверить свои знания в определенной научной  
области в условиях соревнования;
- выявление наиболее способных учащихся для участия в  предметных олимпиадах различного уровня.
II. Порядок проведения олимпиады.
2.1. Ответственность за проведение олимпиады на всех ее этапах возлагается на заместителя  директора по УР.
2.2. Внутришкольная олимпиада проводится один раз в три месяца в 3 этапа (сентябрь-ноябрь, декабрь-февраль,  
март-май). Дата и место проведения олимпиады назначается заместителем директора по УР  после  
согласования с учителем-предметником  за три недели до начала олимпиады (т.е. до 7 числа месяца).
2.3. Количество  и состав участников определяется по представлению учителя и личному желанию участника.
2.4. Тексты заданий разрабатывает сам учитель-предметник отдельно для каждого класса. Все олимпиадные  
задания эстетически оформлены и размножаются для каждого участника отдельно.
2.5. Число заданий в тексте и форма их предъявления зависит от специфики предмета.
2.6. Все задания должны быть расположены в порядке возрастания сложности или трудности.  
2.7. Учитель-предметник проводит консультации по выполнению олимпиадных заданий согласно составленного  
графика на протяжении года.
2.8. После проведения  каждого этапа  олимпиады учитель  готовит отчет о его результатах  по установленной  
форме (приложение 1).
2.9. Все задания и проверенные работы учащихся хранятся у учителя на протяжении  всего учебного года в  
отдельной папке.
ІІІ. Подведение итогов и награждение.
3.1. Итоги олимпиады подводятся по результатам каждого этапа  и  общий годовой.
Призёрами являются учащиеся, завоевавшие дипломы I, II, III степеней.
Дипломами III степени награждаются учащиеся, процент выполненных заданий которых составляет от  60 до 70%,  
дипломами II степени награждаются учащиеся, процент выполненных заданий,  которых составляет от 70 до 80%,  
дипломами I степени награждаются учащиеся, процент выполненных заданий которых составляет свыше 80 %.
3.2. Учитель-предметник в течении трёх дней после проведения олимпиады представляет администрации школы  
списки учащихся  призёров для награждения их дипломами.
3.3.  Итоги школьных олимпиад анализируются на совещании при директоре или педагогическом совете в мае  
месяце. Учитель-предметник представляет отчет о проведенной работе за год (приложение 2). Представляет  
письменную информацию об итогах  работы  с учащимися  по подготовке к    олимпиаде и   оформленные   
материалы  с заданиями и проверенными  работами  учащихся.
3.4.  По итогам  издается приказ по школе об поощрении  учителей-предметников за качественную и  
систематическую подготовку учащихся к олимпиадам.
Инновационный образовательный  проект:
«Реализация модели формирования информационной культуры обучающихся с помощью интерактивных методов преподавания гуманитарного предмета» реализуется с 1 сентября 2021 года
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ШКОЛЬНЫЙ  СТАНДАРТ (смотреть)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ШКОЛЬНЫЙ  СТАНДАРТ (смотреть)